Конференц-центр
Международный конференц-центр "ВОЛНА" — идеальное место для деловых встреч, конференций, семинаров и выставок. Мы проводили такие значимые мероприятия, как саммит «Россия – ЕС», VII Летняя молодежная школа RACIRI и международная конференция о новых перспективах Калининградской области.
Два наших конференц-зала, вмещающие от 60 до 180 человек, оборудованы современными аудио- и видео системами, включая синхронные переводы и быстрый Wi-Fi. Просторный холл предлагает бар, бильярд и удобные зоны для переговоров, выставок и фуршетов. Выберите "ВОЛНА" для вашего следующего успешного мероприятия!
Зал "Атлантика"
Примеры рассадки
Концертный до 180 человек | Овал до 60 человек | "Ш" образная до 120 человек | "П" образная до 55 человек | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Возможны и другие варианты рассадки по желанию клиента.
В стоимость аренды зала входит: Мультимедийный проектор, экран, звукоусиливающая аппаратура (4 акустические колонки, усилитель на 1 кВт), микшерный пульт, ручные и петличные радиомикрофоны (4 шт.), конференц система на 22 микрофона, флипчарты, плазменный экран для президиума (при расположении спиной к основному экрану), Wi-Fi до 80 Мб/с, ноутбук, презентер, техническое сопровождение мероприятия.
Зал "Балтика"
Примеры рассадки
Концертный до 60 человек | Овал до 30 человек | Класс до 40 человек | "П" образная до 25 человек | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Возможны и другие варианты рассадки по желанию клиента.
В стоимость аренды зала входит: Мультимедийный проектор, экран, звукоусиливающая аппаратура (4 акустические колонки, усилитель на 800 Вт), микшерский пульт, ручные радиомикрофоны (2 шт.), флипчарты, Wi-Fi до 80 Мб/с, презентер, техническое сопровождение мероприятия.
Также имеется оборудование для ведения протокольной видео съемки на цифровую FullHD камеру, организации телетрансляции из зала в зал.
На выходе из конференц-залов расположен уютный холл с баром для организации кофе пауз.
Питание участников мероприятия осуществляется на 1 этаже в Ресторане.
Мы поможем организовать трансферт, экскурсионное обслуживание, досуг и развлечение.